• Главная /
  • Статьи /
  • Системность в SMM- сопровождении. Основные нюансы ведения группы в ВК в современных условиях
Системность в SMM- сопровождении. Основные нюансы ведения группы в ВК в современных условиях

Системность в SMM- сопровождении. Основные нюансы ведения группы в ВК в современных условиях

Многие бренды, неплохо стартовавшие в продажах, предполагают, что в социальных сетях их также ждёт быстрый успех. Достаточно завести аккаунт бренда с его логотипом и парой дизайнерских рекламных макетов, и подписчики придут сами собой. Такое явление называется органическим охватом, и при построении стратегии ведения социальных сетей не стоит опираться только на него.

 Органический охват и органический прирост подписчиков возможен, если:

  • Ваш бренд стоит по узнаваемости на одном уровне с Dior
  • Вы посвящаете SMM массу времени, как результат из 1000 подписчиков под каждым вашим постом появляется до 200 реакций (лайков и комментариев).

Тем не менее, есть одно «но». Бренды уровня Dior обычно «ловят» подписчиков на лейлбл и дорогую эстетику. Зачастую у этих брендов даже нет онлайн-магазина в социальных сетях, и страничка представляет собой просто набор красивых фотографий без подписей. Такие аккаунты лишь обозначают присутствие бренда в сети, но не дают прямого прироста продажам.

По подобному пути «обозначения присутствия» шли многие российские компании в момент захода в Instagram[1]. Сейчас пользователи социальных сетей стали более опытными и придирчивыми, поэтому одних «дорогих» фото для построения доверия новому бренду будет недостаточно.

Второй вариант развития событий более реалистичный, если в вашем штате есть полноценный SMM- менеджер. Иначе вместо развития продукта и решения операционных вопросов бизнеса владелец бренда будет заниматься перепиской в социальных сетях, сочинением текстов постов и подбором визуального материала.

Мы предлагаем полноценное SMM-сопровождение в vk.com, которое включает в себя:

- аналитику конкурентов и группы заказчика, выявление сильных/ слабых сторон

- создание аналитического отчёта по сообществу и списка рекомендаций по корректировке сообщества

- составление плана постинга на основании графических материалов заказчика (6 постов, включая монтаж 1-2 видеороликов из материалов заказчика)

- настройку приветственного сообщения в личных сообщениях сообщества

- оформление шапки профиля (описание сообщества)

- создание продающего закреплённого сообщения

- оформление живой обложки и обложки сообщества из материалов заказчика

- оперативное уведомление руководителя сообщества о запросах в личные сообщения сообщества

Результатом такой работы становится группа с активными подписчиками, готовая к рекламному продвижению. В своей работе мы опираемся на задачу с помощью материалов в социальной сети – постов, фотоальбомов с отзывами, обсуждений, закрыть по максимуму возражения потенциального покупателя товара заказчика.

Стоит отметить, что показатель CTR – процент конвертации подписчиков в реакции под постом – на уровне 1-5% является эталонным показателем живой заинтересованности аудитории в бренде. Накрутка данного показателя с помощью лайкочатов и других «серых» методик  легко считывается алгоритмами и ухудшает позиции группы в выдаче. Мы не рекомендуем использовать эти методы в продвижении. 

Чтобы добиться  большего вовлечения, необходимо подключение таргетированной рекламы.

Напишите нам, чтобы задать вопрос или заказать SMM-сопровождения вашего бренда.

[1] Instagram, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ.