Продвижение сайта
Продвижение сайта – это ряд рекламных, маркетинговых и технических мероприятий, направленных на популяризацию сайта и привлечение большего количества потенциальных клиентов, готовых к заказу вашей услуги или покупке вашего товара.
Технические мероприятия включают в себя оптимизацию сайта под поисковые системы с целью достижения высоких позиций по целевым запросам.
В рекламные и маркетинговые мероприятия входит детальное изучение товаров или услуг, представленных на сайте, а также размещение контекстной (текстовой и баннерной) рекламы на рекламных площадках, тематических сайтах, досках объявлений и в каталогах.
Что дает продвижение сайта?
1) Увеличение видимости в поисковых системах. Продвижение сайта в ТОП-10 по наиболее распространенным запросам позволяет занять господствующее положение в конкурентной борьбе.
2) Повышение числа посетителей.
3) Рост продаж товаров или услуг.
Контекстная реклама – короткие, наполненные смыслом тексты, которые возникают на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя. Эффективность контекстной рекламы зависит от правильности подбора ключевых слов и грамотности составления текстов объявлений.
Существует три основные площадки для размещения контекстной рекламы: Яндекс-Директ, Google AdWords и Бегун. Ежедневно ведущие поисковые системы посещают более миллиона посетителей, и о вашей организации смогут узнать сотни тысяч потенциальных клиентов.
Баннерная реклама – размещение на тематических сайтах графического изображения в виде баннера, с которого идет ссылка на ваш ресурс. Баннеры являются самой динамичной и яркой разновидностью рекламы в интернете. Приковывая к себе взгляды, всего за несколько секунд они способны захватить внимание посетителя, экономя тем самым время продвижения сайта.
Баннерная реклама работает «на клик» и «на показ». При работе «на клик» переход на ваш сайт происходит при нажатии на баннер. Когда баннер просто появляется на странице, то говорят о работе «на показ». На баннере, в отличие от контекстной рекламы, можно разместить логотип, название фирмы и контактную информацию, что существенно влияет на рекламу. В качестве рекламной площадки используется баннерообменная сеть. Баннерная сеть – это автоматизированная система обмена баннерами. Сайты-участники показывают на своих сайтах баннеры других участников сети. Существует большое количество сетей, как широкой, так и узкой направленности. Крупные баннерные сети подразделяются на более мелкие, ориентированные на определенную тематику. Хорошего результата можно добиться не только в мощной сети, но и используя несколько специализированных мелких сетей.
Эффективным инструментом продвижения интернет-ресурса является создание сайта-спутника. Сайт-спутник (сателлит) создается для продвижения основного сайта в поисковых системах. Сателлит выглядит как сайт-визитка, содержит уникальный контент по конкретному товару или услуге и прямые ссылки на продвигаемый ресурс. Имея несколько сайтов-спутников и продвигая их, вы продвигаете основной сайт.
Раскрутка сайта невозможна без обмена ссылками с дружественными или сходными по тематике сайтами. Одним из самых простых способов навигации в интернете являетсявеб-кольцо, которое состоит из нескольких сайтов-участников. Сайты-участники на главной странице имеют несколько ссылок (текстовых или графических), ведущих на сайты других участников веб-кольца. Таким образом, происходит рост трафика за счет целевой аудитории.
Описанные ранее мероприятия направлены на увеличение посещаемости сайта. Но есть площадка, которая реально поднимает уровень продаж вашей фирмы. Это Яндекс. Маркет. Яндекс. Маркет – специализированная поисковая система по поиску различных товаров и услуг, имеющая огромное количество интернет-магазинов и различных торговых площадок. Все товары и услуги, находящиеся в системе, строго каталогизированы и сортированы по тематическим рубрикам. Яндекс. Маркет – торговая площадка, которая позволит вам в кратчайшие сроки провести сравнительную характеристику товара различных производителей, узнать цены в различных городах, купить или продать нужный вам товар. Подключая каталог своих товаров к сервису, вы получаете торговую площадку с возможностью поиска, выбора и покупки товаров. После ознакомления с товаром пользователь перейдет в ваш интернет-магазин для совершения покупки. Вы оплачиваете только целевые переходы потенциальных клиентов, а получаете максимальную целенаправленность на аудиторию и максимальную оперативность действий кампании. Как только ваша фирма пройдет регистрацию и товары появятся в каталоге, сразу можно ожидать первые результаты.
Эффективность рекламной кампании оценивается при помощи счетчиков, установленных на страницах сайта, показывающих количество, качество (время, проведенное на сайте) и охват (уникальность) посетителей. С помощью счетчиков также можно оценить число посетителей, просмотревших сведения о товарах, контактную информацию, подписавшихся на новости. На эффективность рекламной кампании указывает рост продаж, увеличение звонков и писем по электронной почте.
Веб-студия «Life-Lab» предлагает следующие виды продвижения сайта:
1) Продвижение в поисковых системах.
2) Контекстная реклама.
3) Регистрация в каталогах.
4) Регистрация в рейтингах.
5) Создание сайтов-спутников.