Есть интернет-магазин, но нет продаж…

Есть интернет-магазин, но нет продаж…

У вас есть продвинутый интернет-магазин с каталогом продукции, большое количество целевых посетителей, но нет желаемого оборота товаров… Что же это такое?! Посетители сайта вам просто не доверяют.

Впервые знакомясь с интернет-магазином, покупатель думает то же самое, как и когда посещает незнакомый магазин. Он осматривает, оценивает место и решает, будет ли доверять новому магазину настолько, чтобы что-нибудь приобрести. Если вам хочется, чтобы посетители вашего интернет-магазина совершали больше покупок, нужно вселить в них уверенность в том, что вашей компании можно доверять.

Представьтесь лично своим покупателям. На одной из страниц своего сайта, посвященной вашей компании, покажите лица и имена сотрудников. Добавьте личное отношение к информации, которую размещаете на сайте. Некоторые товары отметьте, как «особенно популярные в нашей компании».

Выглядите профессионально. Покажите потенциальным покупателям, что вы «реальная компания». Обеспечьте простой способ связи с руководством компании, т.е. страница с контактами должна содержать полную информацию о местонахождении компании с контактными телефонами. Служба обслуживания клиентов должна иметь отдельную страницу, на которой будет размещена информация, регламентирующая процедуру обслуживания клиентов, включая проблему возврата товара и раздел FAQ. Эти страницы могут быть не очень большими, но хорошо заметными, простыми в использовании и максимально информативными для покупателей.

На страницах своего сайта постарайтесь показать, что другие вам доверяют. Разместите положительные отзывы покупателей и прессы о ваших товарах на сайте. Постарайтесь, чтобы их было хорошо видно.

Какой самый большой риск при покупке товара через интернет-магазин? Риск, что не понравится товар – и покупатель не сможет вернуть свои деньги. Рассказав клиенту о доставке и политике возврата товара, вы увеличите надежность вашего интернет-магазина.

Позиционируйте себя за счет партнеров. Если вы пользуйтесь услугами известных служб доставки или сотрудничаете с известными банками или финансовыми организациями, получите от них отзывы и проинформируйте об этом своих клиентов. Разместите логотипы брендов партнеров на страницах интернет-магазина.

Чем больше у вас партнеров, тем больше вам будут доверять.

Сделав заказ на создание интернет-магазина сегодня, вы получите прибыльный бизнес завтра.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.Войти