На каждом сайте любой компании или организации имеется раздел «Контакты», который содержит максимально возможную контактную информацию, информацию о режиме работы и т.д. Наверное, все заметили, что чаще всего ссылка на контакты в главном меню расположена последней. Многие разработчики скажут, что так принято в сайтостроении. Но почему?
Дать ответ на этот вопрос можно, изучив поведение посетителей на сайте. Все ссылки делятся на два типа: информационные и ссылки действия. Контакты относятся к ссылкам действия. Они побуждают посетителя сделать звонок в компанию. Однако ни один пользователь, придя впервые на сайт, не будет сразу вам звонить. Сначала он ознакомится с описанием необходимых товаров/услуг и ценами на них. Допустим, цены покупателя устроили… Следующим шагом будет посещение страницы «О компании». Пользователь захочет удостовериться, что вам можно доверять. И только после этого посетитель перейдет по ссылке на страницу с контактами вашей организации.
Действия любого посетителя на сайте предсказуемы. Первое – это вход на сайт. Второе – поиск товаров или услуг. Третье – знакомство с компанией и четвертое – звонок в компанию.
Создание управляемых сайтов для компаний и частных лиц, которые будут работать, и приносить прибыль.